пятница, 13 января 2012 г.

Ждем...


Я не бросила блог… Я ушла на каникулы. На каникулы от каждодневных обязанностей, но не от себя. Я сделала все, что бы вступить в Новый Год обновленной, современной обычной девушкой.  Внешне у меня получилось показаться веселой и беззаботной. И, надеясь на то, что такое состояние перетечет и во внутренние чувства, я всеми силами поддерживала внешние атрибуты успешной девушки. Готовясь к Новому Году, приобрела красивое платье за 10 тыс. в Karen Millen, облагородила цвет волос за 6 тысяч(по природе я светло-русая, а стала почти альбиносом). Нагрузила себя праздничными хлопотами, покупала подарки, ходила по магазинам. Потратила на праздник тысяч 30. Мне это позволили родители, т.к. я редко трачу деньги на себя. Праздник  начала в семье, а куранты отсчитывала в ресторане в компании знакомых и единственной подруги. Танцевала, ела, смеялась… Но все с трудом.
 С трудом я и теперь встаю каждое утро, заправляю постель, ем… Мне очень скучно, тоскливо. Все что раньше доставляло мне удовольствие – мода, еда, развлечения, теперь я воспринимаю просто, как глупые и бессмысленные  способы провести время… до вечера, а там спать. Сны у меня очень яркие, я живая, испытываю какие-то эмоции:  люблю, плачу, боюсь. Господи! А вдруг эта лямка продлиться всю жизнь.  Мама уверяет, что это от антидепрессантов, что они угнетают, но когда их прекращаешь принимать, жизнь возвращается. Ок! Буду жить этой надеждой….



Нашла себя в фильме Меланхолия… Красивый исход болезни, но как бы жила героиня, если бы апокалипсис не произошел?
Прочитала отзывы о «фильме-катастрофе». Большинство говорят о смерти… смерти телесной… но куда страшнее духовная смерть, о ней первая часть фильма. Смотрите и судите по себе.

За каникулы я округлилась, и стала весить 46 кг. Это оказалось не страшно, а очень красиво. Я красивая. Червячок голода, который зудел постоянно, наелась я или нет, исчез! Необычное ощущение, спокойствия в животе. Мысли о еде не прошли, но хоть, беспокойство прошло).

Наслаждайтесь ощущениями, которые вы получаете, не каждые это умеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий