понедельник, 12 декабря 2011 г.

Кекс "Столичный"



Мне нравится готовить, когда я "загораюсь" каким-нибудь рецептом! Раньше рядом с домом у нас была пекарня, и в детстве после школы мы заходили в эту пекарню и покупали разную выпечку. Особенно мне полюбились обычные кексы. По ГОСТу, с изюмом и сахарной пудрой. Пекарню закрыли,  и другие покупные кексы как будто стали не такие. И вот недавно на сайте http://chadeyka.livejournal.com, я наткнулась на рецепт обычного кекса, который оказался на удивление прост. Но он такооой вкусный! Буду готовить очень часто! 


Нам понадобится:


  • 116 г масла
  • 116 г сахара
  • 2 яйца
  • щепотка соли
  • ванильная эссенция
  • 116 г вымытого и обсушенного изюма
  • 160 г муки
  • 1/3 ч.л. разрыхлителя


Приготовление:


Масло взбить с сахаром в пышную белую массу. Взбивая, добавлять по одному яйцу, щепотку соли, пару капель ванильной эссенции, изюм и перемешать блендером. Всыпать просеянную муку с разрыхлителем и перемешать до получения густой массу. Выложить в смазанную сливочным маслом и посыпанную мукой форму. Разровнять верх и порезать лопаткой, смоченной водой. Печь при 160 гр, около 80-100 мин. Кекс остудить и посыпать сахарной пудрой.


Все в меру. Вкуснейший кекс. И все согласились, что он, как покупной. Но по мне, конечно лучше!



Комментариев нет:

Отправить комментарий