суббота, 11 февраля 2012 г.

Как я худела


Если кто-то меня читает, то они заметили, что с едой у меня не простые отношения. И если бы можно было вернуть время, то тогда 02.09.2010 года я все равно бы села на диету. НО! Не ради потерянных килограмм, не ради фигуры, а  ради другого взгляда на жизнь, ради болезненного, но ценного опыта. И кто знает, что бы со мной было не найди я себе другой цели на том этапе жизни. Это могло быть что угодно: наркотики, алкоголь, а могла быть и учеба, любовь, кино. А могло бы и не быть ничего… Я пошла по легкому пути: реализовывала себя внешне, разрушив себя внутри.
Ок! Настрой – рассказать о том, как я худела ( не беру период маниакального стремления извести себя). Сразу скажу свой макс вес (с которого я худела) – 58 кг, и минимум – 29 кг, при росте 160 см.



До (58 кг):



После (34-29 кг): 



Лето 2011 


За свой большой  стаж похудения, перечитала много литературы: от сухих статей о диетологии, до художественной литературы, у главных героинь которых, были проблемы с фигурой. На их основе я сделала для себя выводы. И мне легко удавалось сбрасывать вес, следя за своим питанием. Все очень просто!
Я ела сытную полезную пищу. Сочетала белки и углеводы только на обед. Жиров в моем рационе почти не было.
 Выпивала 2 литра воды. Строго стакан воды перед едой, и только через 2 часа после. Чаем запивала только завтрак и ужин.

Рацион:
Встала утром – выпила стакан воды.
Завтрак – яблоко или отвар чернослива, через полчаса каша на молоке (грамм 200), хлеб с маслом. Иногда, заменяла бутерброд  на конфету, молочный десерт, печенье. Утром – углеводы. Такой завтрак надолго оставлял меня сытой. Яблоко или отвар, по моему убеждению, очищало желудок от остатков пищи, а также оказывало слабительный эффект.
Обед – Или первое, или второе. Суп с мясом. Конечно я вылавливала жиринки , ела без хлеба, и побольше жидкости.  Если было второе, то это были овощи с мясом; рыбой (цельные куски запеченного, тушеного белка); или овощи с рисом, гречкой.
Ужин – творог  обезж. 100г, с 2 ч.л. варенья или меда. Или с с.л. сметаны и черносливом. Можно фрукт.
За четыре месяца я похудела на 12 кг, за следующие четыре, еще на 8. Последние 8 месяцы я уже «пыталась» набрать вес, или хотя бы удержать. Но нет… Это была уже болезнь…

Советы:
Должна быть основа питания. Четкие правила. Что можно есть, а что нельзя. Барьеры были постоянно в моей голове. И за 1.5 года я ни разу не съела что-то неосознанно.
Должна быть уверенность, что ты себя не обделяешь, а ешь, то, что делает тебя красивей. Настойчивость, реальное желание изменить свою фигуру, вам в помощь. Здоровое похудение у меня было на позитиве и активности. Уверенность что по-другому и быть не может, так и именно так я буду счастлива.
Не смотрите на других, это вы и ваше тело, уникальные и неповторимые. Найдите такой способ питания, чтобы не травмировать свою психику и свой организм.
Я начала вести себя как худой активный человек. Гнала мысли о еде подальше. Любая возможность выйти, сделать что-нибудь, получить эмоции, я все использовала.
Конечно, надо было остановиться на 48 кг (о, счастливые дни!). Но возникло ощущение, что моя активность и мое счастье только из-за похудения, и отчасти это была правда. Но похудение только толчок к новой жизни, а не её необходимая часть. Тогда мне казалось, что если я это заброшу – моя лень и пессимизм вернется. И возник жуткий страх поправиться, как будто я бы вернулась к старому образу жизни.
Сейчас я просто рассказываю верный способ похудения. Как моя  озабоченность едой переросла в манию, я расскажу позже.








Комментариев нет:

Отправить комментарий