среда, 29 февраля 2012 г.

ШОК! ШОК! ШОК!

ПРОЧИТАЙТЕ!
Вернувшись к нормальной жизни, почувствовав то что я не чувствовала два года, взглянув на мир другими глазами, я хотела просто пожить... Пожить с проблемами житейскими, а не выдуманными самой собой!
Я такая красивая, одухотворенная, ухоженная, решила наведаться к своему детскому врачу, с которого началась история болезни. Она знала обо мне все, хоть мы и расстались в начале долгого пути. Мы мило болтали, пока она не сказала, что после меня повалили девочки с такими же проблемами. На моем лице отразился ужас! Ок... погрустили.
Сижу в очереди на прием к другому врачу, около меня бабуля своей АБСОЛЮТНО обычной девочке годков 4, дает наставления :" Врач сказал, что ты толстушка! Тебе нельзя есть сладкое, что бы не быть толстой!", девочка: "А шоколадку можно?". Бабуля :"Какая шоколадка? Вот брату твоему можно, он же нормальный, а тебе нельзя!". Я чуть не упала со стула! Я хотела накричать, и накричала бы если, не подступили к горлу слезы. Успокоились...ладно...
На следующий день в приподнятом настроении пошла в институт. Чувствовала себя прекрасно... пока не увидела, свою подругу, с другого курса. Она моя бывшая одноклассница, всегда была веселой и бойкой отличницей. Боже! Как она могла? У меня дежавю.... Этот взгляд, эти ноги(...
Сегодня, моя сестра отказалась есть. Я все утро прорыдала. Я давно заметила как изменились ее привычки в питании, и что она похудела. Ее крик, что я зациклена на еде и мне мерещится, то что я хочу видеть. И :"Ну что если я не хочу есть! Будешь в меня впихивать?"...
Знаете что? Я помогаю тем кто хочет вылечиться, кто понимает, что он делает! Но когда речь заходит о моей семье я теряю контроль. Я лучше умру, чем снова переживу все это!
Чем помочь? Не знаю... С одной стороны мне страшно, что-то предпринимать и брать на себя ответственность. Но с другой стороны... недавно несколько девочек из знаменитой группы ВК умерло. И до каких пор ждать?
Отлично... короче я сваливаю из квартиры, пока не придумаю, что буду делать дальше! Поеду в новую голую квартиру. До свидания! Если есть предложения, напишите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий