суббота, 18 февраля 2012 г.

Торт Bounty





Итак, на ДР сестры я решила приготовить тортик Bounty, т.к. слышала очень много хороших отзывов. Торт очень прост в приготовлении, и это стало главным аргументом в пользу готовки по этому рецепту. Что хочу добавить, торт получился вкусным и сытным. Вид у него конечно не очень презентабельный, но для семейного праздника самое то...))) Все были довольны! Рецепт я взяла из другого блога - http://breakfastbakingbreath.blogspot.com/. С небольшими поправками: кокосовая стружка была только желтая, и глазурь я делала по другому рецепту.



Понадобится, для теста:
  • 200г муки
  • 200г сахара
  • 250г маргарина или сливочного масла 
  • 4 яйца
  • 2ч.л разрыхлителя
  • 3 ст.л какао-порошка
Начинка:
  • 200г сахара
  •  200г масла
  • 6 ст.л манной крупы
  • 500мл молока
  • 200г кокосовой стружки 
  • Для глазури 180- 200г молочного шоколада

Приготовление:
  1. Масло растереть с сахаром,добавить какао, разрыхлитель,молоко,муку, яйца. Замесить тесто.
  2. В смазанную маслом форму выложить тесто,выпекать при 180`с,минут 40-50.Можно выпекать по одному коржу или выложить все тесто,а потом разрезать его пополам. Обязательно дождитесь когда корж остынет, так его удобнее будет разрезать.
  3. Для крема приготовить манную кашу. 
  4.  Масло взбить с сахаром,добавить манку и кокосовую стружку.
  5. Остывший корж разрезать на две части и намазать кремом.
  6. Растопить шоколад на водяной бане и покрыть торт сверху,после поставить в холодильник часа на 3 (а лучше на всю ночь или день).
Я делала глазурь по такому рецепту, но она получилась волшебная! Настоящая, качественная... Обязательно попробуйте!

В подходящей посуде нагреть 150 г. шоколада и добавить 1 ст. ложку какао, 1 стакан сахара и 0, 5 стакана воды. Поставить смесь на огонь и варить до сгущения. Глазурь считается готовой, если капля ее, налитая на фарфоровое блюдечко, не расплывается. У меня она долго не становилась густой, и я добавила чайную ложечку муки. Готовую шоколадную глазурь вылить немедленно на поверхность торта, быстро разровнять и разгладить ее ножом. Я этого не сделала сразу и результат очевиден).

Вкусняшка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий