пятница, 17 февраля 2012 г.

С Днем Рождения, май систер!)))

У моей горячо любимой сестры День Рождения! Ей 17! Она переживает, что некоторые в её возрасте добились очень много и уже известны благодаря своим талантам. Но скажите... Поступить на курсы в МГИМО, быть лучшей ученицей в классе, успешно изучать несколько языков, и при этом иметь отличный вкус и быть примером для подражания... хотя бы мне! Для этого разве не требуется талант?
15 февраля. Накануне я ей подарила сумку из магазина butik.ru. Это интернет-магазин, но у них есть и шоу рум. Я не доверяю подобным магазинам и решила убедиться воочию. И... мне понравилось... была удивлена разнообразием, особенно сумок! теперь буду заказывать через интернет!)

В обед к нам зашла её школьная подруга, мы посидели попили чаю с моим тортиком Bounty , открыли бутылочку розового шампанского и весело провели время.

Потом главная героиня отправилась в институт, а мы с семьей поехали за Iphone 4s. Сестра приехала безумно уставшая, и уже ничего не ожидала). Мы все делали вид, что ничего не произошло. Я спрятала заветную коробочку в чашу с фруктами. И когда она полезла за мандаринкой... Господи! Как она визжала). Не то что бы она о нем мечтала, но была крайне удивлена... У нас еще не было Iphone в семье, и все мы относились к нему скептически. Но я вам скажу...Он стоит своих денег!

Подарок одной из ее подруг мне особенно понравился! Мне очень нравится эта серия духов. Сестре подарили "Eva", а еще у нас был флакончик "Sofia". У них потрясающие запахи, а еще они очень стойкие.

Но главное событие... Я хорошо себя чувствую уже 2 недели! Я ЖИВУ! Я смеюсь, радуюсь, готовлю, убираюсь, ищу работу, хожу по магазинам. И все почему? Мне уменьшили таблетки! Я не верила, что я уже когда-нибудь буду чувствовать себя нормально. Но это случилось). Пока просто живу... пока живется)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий