воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Женский фестиваль

Еще вчера у меня было ясное понимание о чем будет мой блог - о простых рецептах, правильном питании, и небольших отчетах о интересных мероприятиях и событиях в моей жизни. 
Сегодня, посетив Женский Фестиваль, я изменила свое решение. Мама пригласила меня на это событие, увидев рекламу ток-шоу "девушки которые меняют мир". Социально-полезное значение имела только, выступавшая первой, женщина на инвалидной коляске и ее группа поддержки, остальные имели чисто коммерческое - PR себя! Меня охватило отчаяние, так как весь Фестиваль нам пытались что-то впихнуть и продать. Я пришла за примерами успешных женщин, за советами и помощью!
Оставляю право характеристики моего блога за собой. Но, я хочу здесь быть максимально откровенной. И пока могу сделать признание, и оно станет основой.
Депрессия, анорексия, грань булимии, и как следствие - пищевая зависимость. В этом стыдно признаться другим, а себе просто больно...  Но это бич 21 века! Питание, еда, калории, рацион, диеты... 
Я многое пережила и постепенно учусь жить заново.
Надеюсь, некоторым девушкам мой опыт и советы помогут избежать многих проблем.
Учиться лучше на чужих ошибках....учитесь на моих!
Уфф... Ура! Мне легче)
А пока мой день вкратце! 



Позавтракали, на тарелке - крамбл собственного приготовления с мороженным) Ммм... 
 Это Васильев, надеюсь он не обидеться за это фото)

Мама, не хотела надевать значок, но я тихонько прицепила)


 Единственное кафе на территории, выбора нет) Все поделили на двоих) Сытно... но дорого!

Кстати, мой вес 40 кг! Да, можно так питаться и даже не толстеть! Моя цель - 48, но пока не получается! и хочется, и колется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий