суббота, 19 ноября 2011 г.

Банановые капкейки


Банановые капкейки. Очень простые в приготовлении, любителем бананов посвящается... Так как мне всегда хочется чего-то большего я добавила творожную начинку, но она не очень почувствовалась, может быть надо было добавить больше или тогда это уже маффины?

Тесто:

  • мука  - 1 стакан
  • коричневый сахар - 1 ч.л.
  • бананы - 2 шт.
  • половинка лимона
  • яйцо - 1 шт.
  • сахар - 150 г
  • разрыхлитель - 2/3 ч.л.
  • корица - щепотка
  • мускатный орех - щепотка
  • сливочное масло - 30 г
Приготовление:
  • Перемешать бананы и сок половинки лимона в блендере
  • Сливочное мягкое масло взбить миксером, добавлять, взбивая, сахар, яйцо, банановое пюре. 
  • Добавить просеянную муку и разрыхлитель, замесить тесто.
  • Я добавила начинку - творог взбила с сахаром.
  • Отправить в духовку при 180 гр, на 15 мин ( до готовности).

Ох, моя сестричка меня радует). Обожает выпечку и раньше ела покупные булки, а сейчас...  сметает все, что я готовлю!!! Семья я вас люблю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий