среда, 16 ноября 2011 г.

Срыв, как его пережить



Ирония… начала вести блог в полной уверенности, что срывы я оставила в прошлом… Нет, это так быстро не проходит, но они становятся все реже и реже.

Итак, надо понять, почему был срыв? Вчера встала с разболевшейся головой, и с обязательством отвезти по поручению института приглашение в какую-то фирму. Я же девочка исполнительная! Ок! В инст к 12: 40, а фирма на другом конце города. Ладно… отвезти меня никто не смог, я еле передвигаясь и засыпая на ходу, ехала в метро, затем час искала фирму, в которую меня не хотели пускать. Кое-как всучив приглашение, я пустилась наутек, боясь, что меня догонят. Бывают дни, когда кажется, что все тело и душа рыдают… Это проснувшаяся депрессия! И я еще хотела есть. Самым лучшим на тот момент, было вернуться домой, покушать и, укутавшись в одеяло, посмотреть  хороший фильм… Но! Я поперлась в институт, хотя пары то и неважные! Приехала и промучилась там до 4, дома я была в 5! И все это время я только и думала о еде! Можно было поесть и в инсте, но мне хотелось дома, так как тут можно расслабиться , перед телевизором, умывшись, кушать))) Приковыляла. Разогрела еду и с сестрой приступила… 2 куска курицы, 2 вида салата, яблоко, 4 куска хлеба с пиалкой варенья, сметаной, и 100 гр шоколадного сыра, йогурт, 5 леденцов, 5 шоко конфет! Да… Такое бывает).  Ела я, все это, с 5 до 8. Сначала, я дико расстроилась, даже хотела удалить блог!
ГЛАВНОЕ в момент срыва – успокоиться и просто, это пережить!  Мне в этом очень помогает мама, в момент срыва ее не было дома, но как только она пришла я перестала и есть и хандрить. Это очень важно, если рядом есть люди, которые понимают и которым  можно рассказать все! Абсолютно все! Мама – поддержка и опора, младшая сестра – пример для подражания! Я просто не понимаю как они меня  выносят(… Ну ладно, это отдельная история! Мама меня успокоила, для хорошего сна я выпила снотворное и продрыхла сегодня до 12! Утром после срыва что-то хотелось есть, и я съела 2 булочки и 2 йогурта и успокоилась).  Не устраивайте жесткачей и голодовок! Они очень плохо переносятся после срыва и влекут за собой новые. Хорошо  и спокойно пережить этот день – моя задача на сегодня! Все остальные подождут!

Запомните! Срыв это ни когда вы просто много едите. Это когда запихиваешь в свой рот еду, как будто она сейчас исчезнет , или кто-то ее отберет! Это когда трясутся руки, когда не слышишь разум, когда выискиваешь по кухне чтобы в себя запихнуть! Самое противное – не хочешь , чтобы тебя кто-то видел…

Урок, который я извлекла из вчерашнего – не делайте ничего против своей воли! Учиться, конечно, надо, но все должно идти изнутри, все должно быть естественно. Создайте свой ритм и живите в нем! Делайте то, что приносит удовольствие!

Не бойтесь стать эгоистами, нормальные люди таковыми и являются!

Самые красивые облака (30 фото )

Комментариев нет:

Отправить комментарий