воскресенье, 20 ноября 2011 г.

День непослушания


Вчера вечером, как всегда рано ложась спать, я сказала: «Вот бы прожить один день нормально, чтобы почувствовать, за что бороться!». Я не ожидала, что еще смогу чувствовать себя человеком. Сегодня первый раз за 2 недели, а может и за 2 месяца, теряю счет времени, я смеялась! Как несколько лет назад… От души, до коликов, до придыхания. Блииииииин! Это так круто!

И опять, надо подумать)...  Почему сегодня все не так, как вчера?

Утро я начала, как всегда! Еле-еле, встала с мыслью: «Еще один день, скорее бы вечер».  Завтрак я начала с запрета, не разрешая себе наесться вдоволь , съела один кусочек пирога, но просто не могла встать из-за стола… Я  уже не могла издеваться над собой! Готовить  и только утром позволять себе пробовать!  Нет! Расслабься…  Никто за тобой не наблюдает  и не контролирует! И тебе еще готовить реферат. Ты так долго не могла отвлечься от еды и заняться чем-то другим! Только страх перед тем, что я не смогу сосредоточиться над рефератом, заставил меня поддаться своему естественному чувству. « Ладно,  если уж и срываться»,- думала я, «то хоть на йогуртах, творожках с вареньем». Съела еще парочку йогуртов, печенек и конфет. Признаюсь, когда я уже не знала, что съесть, я силой воли заставила себя перестать есть. Но! Я не почувствовала себя обделенной и несчастной! Все отлично! Мама с сестрой поели также). А главное, я смогла сесть за учебу! Я не делала этого около месяца!  
Но мысль осталась: «Все… Буду есть только белки, овощи или молочку». Вообще не чувствовала долго голода, но спустя 4 часа он все-таки проснулся. И опять же страх перед тем, что не смогу закончить реферат, я поела, что хотела.  Ну ладно, сегодня просто подарю себе этот день! Начала с яблока, но конечно не наелась и съела 2 куска своего пирога, хлебцы со сметаной, и 2 йогурта.
Закончила реферат, и опять же, почувствовав небольшой голод , в 8 поела хлебцы со сметаной, фрукты, творожка с вареньем (за сегодня съела 2 с половиной пиалки варенья).
Слушать и слышать себя – это наука! А понять, что организм в первую очередь хочет наесться, а потом только станет доступно наслаждение этой жизнью – это мозги!

Этот пост, я написала в первую очередь для себя. Я допускаю, что завтра все будет не так, и даже, наверное, начну день с запрета. Но я обязательно все написанное перечитаю, чтобы видеть свою цель и буду продолжать бороться! 

Сегодня был полноценный день! И может…  уже сделать его традицией?

Комментариев нет:

Отправить комментарий