понедельник, 14 ноября 2011 г.

Борьба с перееданием

Эти советы основаны на собственной практике. Я постепенно буду пополнять этот список, т.к. опыт большой, а память короткая). Итак начнем.... у кого есть собственные мысли делитесь)

Несколько практичных советов, которые помогают лично мне, избегать срывов.

1.       Подождите и подумайте,  вы реально недоели или просто хотите что-нибудь пожевать. Не обманывайте себя, если недоели, то советую поесть что-нибудь легкое, но сытное. Лучше, если это будут проверенные продукты, съев которые, вы не будете чувствовать муки совести.
2.       Часто бывает, что вроде бы и наелась, но все равно тянет к холодильнику. На этот случай у меня всегда дома лежит в морозилке йогурт. Это не хуже мороженого, а лично по мне так даже лучше! У вас не получиться съесть его быстро, и вы почувствуете, что наелись.
3.       Я очень много пью. Не выхожу из дома без бутылки воды. А дома обычно постоянно пью чай, кофе. Кстати отлично насыщают чаи с молоком, и кофе с молоком. Утром я пью около 2 чашек кофе наполовину с какао и 10гр молока. И я надолго сыта.
4.       Я всегда ношу с собой леденцы без сахара. В них немного калл, около 5 калл на  штучку в Orbit и Dirol. Sula не считала, но наверно меньше. Они заполняют мое время между приемами пищи.
5.       У меня небольшой страх, выйти из дома и остаться там голодной, а значит потом наброситься на еду. Я ношу с собой яблоко. Его удобно съесть, оно заполняет желудок, и на 2-3 часа его хватает. Обычно я его даже не съедаю, но оно помогает мне спокойно провести день.
6.       Но не советую есть яблоки, если вы дома, в качестве перекуса. Они разжигают аппетит. Для перекуса подойдут злаковые хлебцы, апельсины, молочные продукты, сладкий напиток.
7.       Если вы обычно срываетесь на определенных продуктах или блюдах, исключите их! Остановиться очень трудно! Позволяйте их есть себе только в том месте, в котором вы уверены, что сможете остановиться (обычно на людях).
8.       Не совмещаю в один прием пищи несколько смен блюд, т.е. первое, второе и десерт. Это очень тяжело для нездоровой психики. Я обычно заранее кладу себе на тарелку что хочу (могу из разных блюд) и спокойно это все кушаю.
9.       Я очень люблю супы, но редко их ем. Бульоны легко едятся и проходят, и я не ощущаю, что вообще что-то ела.
10.   Мне трудно остановиться за обедом, поэтому я заранее делаю себе большую тарелку салата. И даже если объедаюсь, не огорчаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий