воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Ягоды под безе




Сразу оговорюсь, я не старалась, поэтому такие корявенькие. Я не собиралась выставлять в блог, но оказалось настолько вкусно и необычно, что я не удержалась и делюсь с вами моим открытием).



На 20 печенек: 

Печенье: 

  • Мука - 100 г 
  • Клетчатка - 50 г
  • Овсяные хлопья - 50 г
  • Сахар - 60 г 
  • Масло сливочное - 50 г 
  • Разрыхлитель - 1/3 ч. л.
  • Яйцо - 1 шт. 
  • Замороженные ягоды -  500 г (одного пакета 300г, мне не хватило)
Для безе: 
  • 3 яичных белка
  • 70 г сахара 
Тесто:

В миске взбить яйцо с сахаром, добавляем размягченное масло, разрыхлитель и муку порциями, вымешиваем.   Затем добавить клетчатку и овсяные хлопья и вымесить еще раз. В оригинале было 200 г муки и 30 г измельченных орехов. Я решила сделать менее калорийный вариант с клетчаткой и орехов у меня не было.
Раскатываем тесто в пласт толщиной 0.6-0.8 см и формируем из него кружочки с помощью стакана.  Кружки выкладываем на противень и ставим в духовку 180С на 7 минут. 


Для безе:



Отделяем белки от желтков.  Белки взбить в крутую пену и по чуть-чуть добавляя сахар до плотного блеска. На готовое печенье выложить размороженную ягоду по 3-4 ягоды. Белковую пену выложить на печенье с ягодой. Слегка подрумянить под грилем около 2 минут, а затем при 110 градусах еще 30 минут. Дать остыть. ( У меня сумасшедшая духовка, получилось 15 мин при 180 гр).

ААа!! это безумно вкусно! а если постараться и взять еще меньше муки, то очень низкокаллорийно для пирожного! Я съела сразу 5 штучек)).. 











БЕГОМ ГОТОВИТЬ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий