воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Творожник в шоколадном тесте


Обожаю творог и шоколадное тесто! Не шоколад,  а именно тесто! Вкуснейший пирог, его получилось много, а папа (основной едок) уехал в деревню. Я думала, что пирог останется и им можно будет кого-то угостить. Но нет... Сегодня я, моя мама, и сестра питаемся только им! Первая моя выпечка где мне реально понравилось сочетание шоколадного теста с чем-то. С моим любимым творогом! итак, приступим... Ан нет! сначала чашечку чая еще с одним кусочком!

Шоколадное тесто

  • 1 стакан молока
  • 3 яйца (белки и желтки отдельно)
  • 125 г сливочного масла
  • 125 г сахара
  • 50 г горького шоколада
  • 210 г муки (2 стакана)
  • 20 г какао (2 ст.л. с горкой)
  • 1 ч.л. порошка для выпечки (у меня разрыхлитель)
Творожная масса
  • 700 г творога
  • 4 яйца (белки и желтки отдельно)
  • 90 г сахарной пудры (у меня сахара)
  • 1 ст.л. муки
  • 1 ст.л. картофельного крахмала
  • 2 ч.л. ванильного экстракта (у меня 10 г ванильного сахара)
  • 50 г растопленного сливочного масла
Приготовление:
  • В кастрюльку влить молоко, добавить масло, какао, сахар, кусочки шоколада. Подогреть, постоянно помешивая, пока все ингредиенты не растворятся. Снять с огня и остудить.  
  • Просеять муку с порошком для выпечки. Муку и желтки добавить к остывшей массе и аккуратно перемешать.
  • Творог несколько раз протереть. Добавить к творогу желтки, муку, сахарную пудру, крахмал, ванильный экстракт, масло. Все это быстро перемешать в комбайне или миксером.
  • Взбить все белки (7 белков) в крупную пену. взбитые белки разделить на две части. Одну часть аккуратно вмешать в шоколадное тесто, вторую часть аккуратно вмешать в творожную массу 
  • Форму (22x34 см) застелить бумагой для выпечки. На дно вылить половину шоколадного теста. Можно сразу выложить всю творожную массу ложкой, а можно сделать несколько слоев - шоколадное тесто, творожная масса, тесто, масса. Выложить оставшееся тесто.
  • Выпекать при температуре 180 гр минут 40. Лучше всего проверить когда будет готово. Можно выключить духовку, открыть дверцу и дать пирогу  доготовиться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий